Обращение к главе
Форма письменного обращения к Главе администрации Агишбатойского сельского поселения — Скачать
Обращения к главе
Формы обращений и заявлений
Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций органа
местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в
пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по
решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с
Федеральным законом от б октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами
муниципальных образований;
обращение — направленные в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме
электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также
устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного
самоуправления;
жалоба — просьба заявителя(ей) о восстановлении или защите его(их)
нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или
законных интересов другого (их) лица;
заявление — просьба заявителя о содействии в реализации его
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых
актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного
самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных
органов и должностных лиц;
коллективное обращение — совместное обращение двух и более заявителей
по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых
коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний,
подписанные их организаторами и отвечающее требованиям,
установленным к обращению действующим законодательством;
многократное обращение — третье и более обращение одного и того же
заявителя по одному и тому же вопросу (подвопросу);
обращение в письменный форме — обращение заявителя(ей) на личном
приеме руководства государственного органа или органа местного
самоуправления либо уполномоченного лица;
обращение в устной форме — обращение заявителя(ей), на личном приеме
руководства органа местного самоуправления либо уполномоченного лица;
обращение в форме электронного документа — обращение заявителя, в
котором документированная информация представлена в электронной
форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с
использованием электронных вычислительных машин;
рассмотрение обращения — действия органа местного самоуправления,
должностного лица, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006
года N9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» и направленные на объективное, всестороннее и
своевременное принятие решений по существу поставленного заявителем в
обращении вопроса;
результат рассмотрения обращений — принятие органом местного
самоуправления или должностным лицом. В компетенцию которого входит
решение поставленного в обращении вопроса, по обращению одного из
следующих решений — «поддержано», «разъяснено», «не поддержано»;
устный ответ на обращение — дающийся в ходе личного приема заявителя:
ответ в устной форме с согласия заявителя в случае, если изложенные
заявителем в обращении в устной форме факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, с занесением
соответствующей записи в карточку личного приема заявителя;
отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если заявителю ранее был
дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.